Управляющая компания ООО "Подоров" должна принять меры по восстановлению системы теплоснабжения в одном из домов Сыктывкара
17 апреля 2021
В адрес Председателя постоянной комиссии по вопросам ЖКХ в Государственном Совете Республики Коми Татьяны Саладиной поступило обращение жителей одного из домов г. Сыктывкара по сложившейся ситуации с недостаточным отоплением.
Т.Саладина по указанным фактам обратилась в Управление ЖКХ администрации МО ГО "Сыктывкар", которое рассмотрело обращение и сообщило следующее.
05.03.2021 специалистами Управления произведен замер температуры воздуха в одной из квартир многоквартирного дома по ул. 28 Невельской дивизии г. Сыктывкара.
В ходе замеров установлено, что температура воздуха низкая. Также установлено, что окна в вышеуказанной комнате частично разбиты и закрыты полиэтиленовой пленкой и поликарбонатом. При этом подача теплоносителя по системе отопления в туалет и кухню не производится по причине переустройства системы отопления в соседней квартире, а именно жителем соседней квартиры многоквартирного дома заглушена система отопления и отрезана часть системы теплоснабжения, ведущая в другую квартиру.
Данный акт осмотра направлен в адрес Государственной жилищной инспекции по городу Сыктывкару и Корткеросскому району для рассмотрения и принятия мер по понуждению управляющей компании ООО "Подоров" и собственника квартиры, где обнаружены нарушения, для принятия мер по восстановлению возобновления системы теплоснабжения.
Инспекцией в соответствии с п. 4 ч. 2 ст. 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в адрес ООО "Подоров" направлено предостережение от 25.02.2021 с предложением принять меры по предоставлению коммунальных услуг по отоплению надлежащего качества; при подтверждении факта нарушения качества коммунальной услуги – производить перерасчёт платы за период предоставления услуги по отоплению ненадлежащего качества согласно данных, зафиксированных в актах; своевременно фиксировать (регистрировать) в электронном и (или) бумажном журнале факты предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.
Исполнение данного предостережения находится на контроле Инспекции. В случае непринятия ООО "Подоров" мер по устранению нарушений, Инспекцией будут приняты меры административного характера.