Татьяна Саладина: "За те же деньги потребитель получает меньшее количество товара"
22 февраля 2022
Как пишет "КоммерсантЪ", производители продовольственных товаров, стремясь сохранить стоимость товара, стали снижать размер упаковки.
Так, в продаже уже появились шоколад весом 82 грамма, тогда как ранее продукт поставлялся по 85 г., объем растворимого кофе снизился с 95 г. до 85 г., питьевой йогурт полегчал с 270 г. до 260 г., макаронные изделия поставляются в упаковке 400 г. вместо привычных 450 г., пиво в банке объемом 0,43 л. вместо 0,5, корма для домашних животных в упаковке 75 г., которые ранее продавались по 85 г.
Председатель Совета Регионального отделения партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ЗА ПРАВДУ в Республике Коми, депутат Госсовета РК Татьяна Саладина считает, что снижение веса и размера упаковок продовольственных товаров всего лишь маскировка неудержимого роста цен.
- Приходит покупатель в магазин, – говорит депутат, – видит привычный товар по привычной цене. И он не сразу догадается посмотреть на вес или объем товара. Вот и получается, что за те же деньги потребитель получает меньшее количество продовольствия.
- Здесь очень важна роль Правительства, – уверена Татьяна Саладина, – оно могло бы ограничить аппетиты торговых сетей, а также снизить или вообще отменить налоги на основные продовольственные товары.
- А в условиях нашей республики, – продолжает лидер справедливороссов Коми, – власти могли бы поощрять и развивать местные торговые сети, чтобы они могли составить конкуренцию "Магнитам" и "Пятерочкам". Тогда бы и федеральные сети не решились повышать торговую наценку.