Должно ли государство следить за ценами на услуги сотовой связи?
06 апреля 2023
Компания МТС решила провести ребрендинг и убрать со своего логотипа яйцо, планируя заменить его квадратом красного цвета с буквами МТС. По сообщениям СМИ, на разработку нового символа ушло до 50 миллионов рублей, а на его рекламу может быть потрачен один миллиард. Председатель Совета Регионального отделения партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ЗА ПРАВДУ в Республике Коми, депутат Госсовета РК Татьяна Саладина считает, что творческий поиск мобильного оператора идет за счет своих абонентов.
- Это, конечно, дело компании – определять маркетинговую политику и заменять на своем логотипе обычные яйца квадратными. Но вот в чем проблема, – говорит депутат, – за последние месяцы оператор неоднократно повышал тарифы на сотовую связь и ухудшал условия для клиентов под предлогом роста издержек. При этом в компании заверяли, что, несмотря на всемерное сокращение расходов, инфляция, уход ряда поставщиков и прочие обстоятельства заставляют-таки поднимать цены.
- Однако затеянная МТС дорогостоящая игра "в ребрендинг" совершенно не вписывается в эту легенду, – продолжает Татьяна Саладина, – напомню, что после нового года МТС уведомили часть абонентов о повышении стоимости обслуживания, пересмотр тарифов также подтвердили в "МегаФоне" и Tele2.
- А как же отреагировали власти? Минцифры сообщило, что ведомство знает о планах операторов, но не вмешивается в формирование тарифов, а в Федеральной антимонопольной службе уведомили, что с начала года ценообразование в сотовой связи не подлежит госрегулированию, – говорит лидер справедливороссов Коми, – хорошо устроились чиновники, а сотовые операторы – еще лучше! Ничто не мешает им дать волю фантазии, тем более любой каприз оплатят абоненты из своего кармана при полном попустительстве государства. Очевидно, необходимо вносить коррективы в законодательство, чтобы положить конец этой вольнице.